понедельник, 19 ноября 2012 г.

Цыпленок Кунг-Пао (Gong Bao Ji Ding )

Это очень вкусное блюдо китайской кухни связано с именем сановника (а также губернатора провинции Сычуань) Дина Баочжена при династии Цинь в 3 в. до н.э., вероятно, он его и избрел.  А поскольку Дин Баочжень занимал при дворце должность Гун Бао (хранитель дворца/воспитатель наследника-разные версии), блюдо получило соответствующее название-"цыпленок по рецепту гун бао".



Еще я решила присоединиться к проекту Блогеры! Приготовим вместе, а тема этой недели-курица. И я как раз давно собиралась приготовить это блюдо (в очередной раз). Оно уже достаточно плотно вошло в мой рацион. И не только потому, что готовится очень быстро.

600 г куриного мяса (брала филе грудок);
4 ст. ложки растительного масла;
3 ст. ложки арахиса;
3 ст. ложки соевого соуса;
1 перчик чили;
соль;
1 ч. л. молотого имбиря;
1 ст. л. крахмала.

Куриное мясо нарезать соломкой, присыпать крахмалом  перемешать. Арахис обжарить, очистить, слегка измельчить. Перчик чили мелко порезать (регулируйте остроту на ваш вкус-я острое не люблю, поэтому обычно перчика режу чуть меньше половины). На сковороде хорошо разогреть растительное масло.
Быстро обжарить курицу на сильном огне постоянно помешивая. Совсем чуть-чуть посолить, добавить соевый соус, молотый имбирь, чили и 2 ст. л. арахиса. Перемешать, тушить 3-4 минуты. При подаче посыпать оставшимся арахисом.
Все! Очень быстро и просто!) Приятного аппетита!!))



4 комментария:

  1. Оригинально! Надо попробовать приготовить, в свое время был в Киргизии в командировке в г. Прежевальске - это почти на границе с Китаем, то что- то подобное употреблял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно оно и было, но с изменениями с учетом местности...попробуйте!)

      Удалить
  2. омномномномномушка! мне двойную порцию^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у меня точно такие же мысли при поглощении возникают)))

      Удалить